Евангелическо-лютеранская церковь в России, на Украине, в Казахстане
Лютеранские приходы Дальнего Востока
Владивосток - Уссурийск - Арсеньев - Хабаровск
Комсомольск-на-Амуре - Благовещенск - Чита - Магадан
ALL REGIONS
  Новости
  Скорбная весть
  "Будет как 80 лет назад". Жителей Европы предупредили о масштабной угрозе
  Буддийскую академию хотят создать в Москве в ближайшие годы
  Ватикан заявил, что транссексуалы и гомосексуалы могут креститься и быть крестными родителями
  Православие играло важную роль в учении Лютера, рассказали богословы
  Отрицание исламизма и отказ от христианских корней: две стороны одного кризиса
  "Война молчания": о Пие XII, евреях и "поражении христианства"
  Новости - Арсеньев
  Нам 20 лет!!!
  Ирина Щербакова: "Как быстро возвращается страх"
  Проповеди
  Проповедь: «Воскресенье Judica»
  Проповедь: «Воскресенье Laetare»
  Проповедь: «Воскресенье Oculi»
  Проповедь: «Воскресенье Reminiscere»
  Проповедь «Воскресенье invocavit».
  Проповедь: «Последнее воскресение Богоявления. Преображение»
  Проповедь: «Третье воскресенье после Богоявления».
  Проповедь: «Богоявление»
  Проповедь: «Рождественский Сочельник»
  Проповедь: «Второе воскресенье Адвента»
  Музыка и пение
  Оглавление сборника песнопений Евангелическо-лютеранской общины св. ап. Павла г. Владивостока
  Хоралы 49-60
  Хоралы 37-48
  Хоралы 25-36
  Хоралы 13-24
  Хоралы 1-12
  Адреса общин
  Пропство Дальнего Востока
  Адреса общин
  Наши реквизиты
  Наши реквизиты
  Евангелическо-лютеранская церковь
  Избранные тезисы М. Лютера
  КРАТКИЙ КАТЕХИЗИС
  Апостольский символ веры
  Мартин Лютер - реформатор
  Какой должна быть истинная Евангельская церковь
  Что такое Лютеранство?
  Это нужно знать каждому
  Остерегайтесь заблуждений
  Древние и современные ереси
  Основные отличия : Католицизм - Православие - Лютеранство
  БИБЛИОТЕКА
  Проповедь: «Пятидесятница 2023»
  От Далилы до царицы Савской: что опасные библейские женщины рассказывают нам о мужских страхах
  О сущности ординированного служения в ЕЛЦ:
  «АЛТАРЬ РЕФОРМАЦИИ», Лукас Кранах.
  Проблема бессмертия души в Библии и Христианской традиции.
  Тема смерти и скорби в душепопечительстве.
  Религия сегодня. Вопросы, которые Вы боялись задать. ( интервью )
  Взгляды Мартина Лютера и в целом Реформации на богослужение:
  Отличие веры от теологии.
  Христианство и суеверия

Носить крестик для стиля: молодые христианки "продвигают" религиозную моду на тиктоке


Группа верующих христианок развернула миссионерскую деятельность в тиктоке, сообщает La Croix. Их видео собирают более чем по два с половиной миллиона просмотров. Чем же девушки привлекают своих сверстников? Они уловили шарм традиционного стиля одежды и переносят его в современное пространство.

Они христианки, тиктокеры и они носят косынки, закрывающие волосы.
Эти молодые девушки, в основном подростки, демонстрируют их любовь к Христу на ТикТоке, социальной сети для 15-24 летних.


Вопрос от подписчика: Почему ты, христианка, носишь косынку, напоминающую исламский хиджаб?

Ответ блоггерши: Это мой личный выбор. Когда я в ней (косынке), это действительно приближает меня к религии, я чувствую себя по-настоящему ближе к Богу.

Ведущая: Еще они распространяют обучающие видеоролики, которые учат, как правильно повязывать скрывающий волосы платок.

Девушки: Берем переднюю часть косынки за два угла. И прикрепляем сзади маленькими зажимами.

Надпись у девушки в черном платке: "Ты христианка, поэтому ты не можешь носить закрывающий все волосы платок".

Их видео собирают более чем по два с половиной миллиона просмотров, а их аккаунты насчитывают десятки тысяч подписчиков.

Ведущая: Кто же они? И что у них за видео? Что они сами говорят о своей вере?

Наш журналист связался с одной из этих девушек. Она сказала, что ранее справлялась с личностными трудностями при помощи молитв на протяжении нескольких месяцев. Она также прошла обряд крещения. Она находит, что похожая на хиджаб, скрывающая волосы косынка, – это еще и очень стильно. Носить вуаль и быть при этом накрашенной с использованием ярчайшей косметики – сейчас это в моде, хоть это и кажется парадоксом. Эти юные дамы уловили шарм традиционного стиля одежды, который они переносят в суперсовременное пространство. В мир, где царит общество потребления. Этим они помогают размыванию границ между религиями. Так, например, сегодня покрытые женские волосы в массовом сознании – это что-то из ислама. И вдруг – вот вам новая форма экуменизма: эти юные девушки являются католичками, православными или евангелистками. Различия не играют роли: здесь евангелистки вместе с другими христианками молятся Богородице, хотя у евангелистов этот культ не является частью традиции.

(по материалам inosmi.ru )